Программное обеспечение от «Хамелеон Софт» – это реальная возможность удаленного управления бизнесом с любой точки планеты при наличии стабильного сигнала Интернета. Владелец собственного дела после внедрения наших решений сможет быстро получать и отправлять любую информацию своим сотрудникам, а также быть в курсе всех изменений, объемов продаж, состояния остатков продукции и т.д. Данные будут собираться и отправляться автоматически, без участия персонала или необходимости дополнительных запросов.

В частности, автоматизация от нашей компании поможет вам:

  • исключить пересортицы и незафиксированные продажи;

  • повысить уровень сервиса для покупателей;

  • контролировать оставшиеся объемы товара;

  • предварительно планировать новые заказы и поставки;

  • контролировать время прибытия и ухода сотрудников с рабочего места;

  • избежать грубых нарушений рабочего графика персоналом.

Новое программное решение Chameleon Evolution доступно для эксплуатации всем собственникам магазинов, киосков и торговых павильонов. В комплекте с современной системой управления Scout Managment оно удовлетворит требования как малого, так и среднего бизнеса. Админчасть этого нововведения открывает свободный веб-доступ для владельца дела и персонала, что гарантирует полную осведомленность руководителя.

В данном программном комплексе задействована надежная ОС Linux (идет в комплекте с Chameleon Evolution), которая беспроблемно устанавливается и работает на всех электронных гаджетах (планшеты, смартфоны, ноут- и нетбуки, персональные компьютеры).

СХЕМА ОБМЕНА ДАННЫМИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОН-ЛАЙН МОНИТОРИНГА

Автоматизация киоска, торгового павильона с программным обеспечением Chameleon

Рано или поздно каждый преуспевающий предприниматель сталкивается с необходимостью совершенствования и расширения своего бизнеса. Даже если вы являетесь владельцем некрупной розничной торговой точки, в скором времени вы захотите большего. Для того чтобы охватить своим делом большую территорию и целевую аудиторию, вам понадобится разместить торговые павильоны в соответствующих оптимальных местах. Так как каждая из них может быть значительно отдалена друг от друга, незаменимость автоматизации трудно отрицать. Только с удаленным доступом собственник торгового бизнеса сможет вести своевременный учет, контроль на точках и складе.

Где бы вы ни находились – дома, в отпуске, в главном офисе – автоматизация позволит оперативно справиться со многими проблемами или предотвратить их возникновение. Такими могут быть отсутствие продавца на рабочем месте, резкое изменение цены товаров, быстрая приемка товаров, необходимость пополнения продукции из-за повышения спроса и т.д. Конечно же, каждый владелец решает такие трудности по-своему, однако автоматизация станет общим решением для всех непредвиденных ситуаций.